ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС! +7 (495) 642-59-74 +7 (926) 559 20 08
 
ВСЕГДА ПОМОЖЕМ
Возникли сложности? Звоните +7 (495) 642-59-74, +7 (926) 559 20 08
Или пишите нам lustra1.2012@ya.ru
 
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Бесплатная доставка от лучших производителей
к вам домой!

Гарантия


На весь продаваемый товар распространяются следующие гарантийные обязательства:
на светильники и грили всех производителей - 6 месяцев со дня покупки. Гарантия не распространяется на источники света (лампочки), аксессуары для грилей и предметы декора (вазы, фотообои и т.д.). 
Внешний вид и комплектность товаров, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара (кроме доставки транспортной компанией). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду нами не принимаются.
Если в течении гарантийного срока выявляются скрытые дефекты товара, то для его замены или осуществления  гарантийного ремонта Вы должны связаться с нами по телефону +7 965 378 09 52, либо по электронной почте deni-romashkin@yandex.ru.

 

Возврат и обмен товара надлежащего качества

По законадательству Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 (семи!) дней (кроме мебели).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (накладная, товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества (кроме мебели), наш магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 рабочих дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления об отказе.

Внимание! Стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества не возвращается!

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже в нашем магазине, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит(Ст. 25 "Закона о правах потребителя")


Внимание!

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.(ст. 193 Гражданского кодекса РФ)

Внимание!

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки транспортной компанией). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Закона о защите прав потребителей».

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии менеджеру магазина. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Прислать письмо с претензией. В письме просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при составлении претензии просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены различными способами независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
  2. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию):
  3. Вы можете обратиться с перечисленными документами и товаром по адресу: 105264, Москва, Верхн. Первомайская  ул., д. 49, корп. 2.

 

Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в отдел рекламаций.

Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается.

Рассмотрение Вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления товара и Вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма, о получении возвращенного Вами товара от нашего магазина.